I) Думаю нет смысла придумывать велосипеды с воскрешением персонажей путём проведения опытов Орочимару над всеми подряд, начиная с Хаку и заканчивая Данзо.
Предлагаю играть в 3 сезона. С самого начала с сюжетом, близким к оригиналу. Никакой RL. Видел несколько уныло чуть менее чем полностью.
1 и 2 сезон постараемся пробежать быстро (год-полтора). Если мы собираемся взяться всерьёз, то это не врямя для форума. Уложимся.
3 сезон собственно, начнётся с текущего на тот момент места манги, с внесёнными извенениями по ходам сюжета.
1 сезон ясен. По Наруто. Заканчивается соответственно уходом Саске. По окончании делаем перерыв на переработку анкет, дополнение системы боёв и т.п., в конце концов просто как передышку.
2 сезон тоже ясен. По Наруто Шиппууден и до текущей на тот момент главы манги. По окончании - аналогично; + критическая доработка системы боёв.
3-й сезон. Будет ли идти под дудку манги, дудку администрации, или "ты чё! Я тя щас замачу", т.е. пользователей?
II) Ответвления сюжета возможно необходимы для продвижения системы боёв. (см ниже)
III) Система боёв.
Думаю необходимо ввести параметры боя. Не как в сапёре - 50 секунд безрезультатно кликаешь, затем результативно дохнешь, а ввести систему повреждений и всё к ней, соответственно прилагающееся.
Дабы не было бурления говн дисбаланса в боях типа Хината - Гаара необходимо изначально, в 1-м сезоне ввести систему уровневой раскачки персонажей, и, кто знает, под госу-руководством быть может Хината и убьёт Пэйна в текущей аниме-арке.
IV) Персонажи соответсвенно живы чуть более чем все, на начало 1-го сезона.
Неканоны? =\\
V) Соответственно управляющий состав должен вести арку в нужном направлении дабы тот же забуза не ушёл в Рампэйдж! ©, убив Наруто+Саске+Сакура+Какаши+Татзуна с одного удара.
Управление боями ляжет на модераторский состав практически полностью. Нужна высокая оперативность, дабы не ждать целый день подсчёт hp, если оный будет введён.