NARUTO - Skies on Fire

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » NARUTO - Skies on Fire » Организационные вопросы » Вопросы по сюжету


Вопросы по сюжету

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Решаем следующие вопросы по сюжету. Тему закрываем решениями по аналогичным нижеприведённым пунктам.

I) Основа сюжета
II) Ответвления сюжета
III) Система боёв
IV) Персонажи сюжета; неканоны
V) Управление сюжетом и всем прилагающемся. Необходимые должности по управляющему составу

Дополнять вопросы тут.

2

I) Думаю нет смысла придумывать велосипеды с воскрешением персонажей путём проведения опытов Орочимару над всеми подряд, начиная с Хаку и заканчивая Данзо.
Предлагаю играть в 3 сезона. С самого начала с сюжетом, близким к оригиналу. Никакой RL. Видел несколько уныло чуть менее чем полностью.
1 и 2 сезон постараемся пробежать быстро (год-полтора). Если мы собираемся взяться всерьёз, то это не врямя для форума. Уложимся.
3 сезон собственно, начнётся с текущего на тот момент места манги, с внесёнными извенениями по ходам сюжета.

1 сезон ясен. По Наруто. Заканчивается соответственно уходом Саске. По окончании делаем перерыв на переработку анкет, дополнение системы боёв и т.п., в конце концов просто как передышку.

2 сезон тоже ясен. По Наруто Шиппууден и до текущей на тот момент главы манги.  По окончании - аналогично; + критическая доработка системы боёв.

3-й сезон. Будет ли идти под дудку манги, дудку администрации, или "ты чё! Я тя щас замачу", т.е. пользователей?

II) Ответвления сюжета возможно необходимы для продвижения системы боёв. (см ниже)

III) Система боёв.
Думаю необходимо ввести параметры боя. Не как в сапёре - 50 секунд безрезультатно кликаешь, затем результативно дохнешь, а ввести систему повреждений и всё к ней, соответственно прилагающееся.
Дабы не было бурления говн дисбаланса в боях типа Хината - Гаара необходимо изначально, в 1-м сезоне ввести систему уровневой раскачки персонажей, и, кто знает, под госу-руководством быть может Хината и убьёт Пэйна в текущей аниме-арке.

IV) Персонажи соответсвенно живы чуть более чем все, на начало 1-го сезона.
Неканоны? =\\

V) Соответственно управляющий состав должен вести арку в нужном направлении дабы тот же забуза не ушёл в Рампэйдж! ©, убив Наруто+Саске+Сакура+Какаши+Татзуна с одного удара.
Управление боями ляжет на модераторский состав практически полностью. Нужна высокая оперативность, дабы не ждать целый день подсчёт hp, если оный будет введён.

3

I) Заглянем для начала в прошлое. Посмотрим, что было раньше. Как мы раньше играли ? Был практически свободный режим, который придерживался корректировки засчет изменений в аниме/манге. Будет целесообразнее переиграть определенные моменты и сезоны по нескольким причинам:
   1. Уже сразу появляется определенный сюжет, который должен понравится вновь прибывшим или просто прибывшим.
   2. Имеется точное представление об отыгровке своих персонажей/сюжета.
   3. Появляется время. Время для того, чтобы набрать обороты. С самого начала не будет того онлайна, который был раньше. И по этой причине нам придется со временем наверстать упущенное, набирать пользователей и т.п.
3-й сезон. Он должен быть свободным, т.е. каким был раньше. В эту свободу входит корректировка администраторов, корректировка под мангу и желание самих пользователей.
II) В зависимости от СБ.
III) Вот насчет системы боев точную аргументировку не дам. Я сам практически никогда не играл по системе боев, играл обычно по свободному режиму. Система боев сокращает непонятные и ненужные моменты боев, это да. Но эту систему надо продумывать от и до. Я бы попробовал бы что-то новенькое, без проблем. Но как я уже сказал - по такой системе я никогда не играл. Вот в принципе по этой причине я и не смогу помочь в создании данной системы.
IV) По дефолту. Неканоны будут, но с безумно строгими для них условиями, т.к. всегда появляются такие, которые из своих неканонов делают забытых богов.
V) Корректировать и управлять сюжетом будем по мере его прохождения, т.е. постепенно. Это понятно.

4

I) Таки с какого момента ви пrедлагаете начинать?

III) Касательно системы боёв. Видеть ты видел. В игры играл? Да. В настольные игры играл? Да. Была игрушка карточная классная Astral Tournament. У нас даже в школе по ней "чемпионат на хате был". Всё элементарно просто. Популярность же просто поражает.
Не надо придумывать систему боёв ВоВ. Всего нескольких параметров достаточно.

Но в итоге, в купе с сюжетом (и его ответвлениями, что важно) можно изменить баланс сил, и изменить значительно. Это интересно? Думаю да.

То что Мадара>Наруто>Саске>Конохомару, который выносит Пэйна с одного удара>Пэйна>Конохомару и так всем ясно, и изъело моск до основания. Надо вносить коррективы.
Больше играешь - больше прокачиваешься - становишься более сильным. Опять же то что мы видели не нужно.

Больше свободы.


Вы здесь » NARUTO - Skies on Fire » Организационные вопросы » Вопросы по сюжету